вторник, 14 июня 2016 г.

Про сумасшедший стимпанк/About crazy steampunk

Доброго дня вам!

У нас сегодня наконец-то стало попрохладней, подул свежий ветерок и мыслительно-идейный процесс стал гораздо проще))) В жару мне всё как-то тяжко даётся, а сегодня сижу у открытого окна - ловлю ветер и идеи рождаются будто-бы сами собой:)

Итак, вчера я показала вам яркий винтаж, а сегодня покажу вам сумасшедший стимпанк:))))
По условиям задания нужно создать любую работу, где:
1. должны быть полоски 
2. шестеренки как обязательный элемент, и другие элементы стимпанка (чем их будет больше, тем лучше)
3. необычные, нестандартные для стимпанка цвета, яркие, или наоборот, нежные

Если бы не эти условия и не приставка к заданию "crazy" то я вряд ли на что-то вдохновилась, просто потому что стимпанк в чистом виде меня мало вдохновляет - мало цвета, много декора - всё как я не люблю))) Но зато я очень люблю эксперименты и поэтому придать стимпанку свою сумасшедшинку я всегда готова!:)
Вот и моя сумасшедшинка...

Правда этот блокнот как-то странно смотрит?))))) 
Не знаю... меня он даже немного пугает своим сумасшествием))), но всё равно мне он очень нравится...голубоглазик:)))) 
Блокнот формата А5, с мягкой тканевой обложкой. 
На табличке и глазе кракелюр:) 


Запирается на шнур с брадс. 
А это обложка сзади. 


Внутри 60 листов - 1/3 крафт, 2/3 просто белых.
На форзацах как обычно кармашки. 


Обожаю делать блокноты, а этот прям уж оооочень харизматичный получился, как вам кажется?:)

Пока-пока;)
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Ну не знаю, Катюш, мне этот блокнот (по секрету, не кажется сумашедшим)кажется каким-то кокетливым. Как будто дама подсматривает в этот мир и хочет увидеть что-то важное. Я бы с удовольствием таким пользовалась!Обалденный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ, просто этот глаз))) очень уж человечным получился этот блокнот:)) Спасибо!

      Удалить
  2. Очень круто!!!! Блокнотик с характером!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие сочетание цветов ) Я никогда не держала в руках такую красоту ) И мне кажется даже писать там не хочется, чтоб не портить своим почерком )) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот блокнотик достаточно практичный потому, что на нём совсем нет объемного декора, а вот беречь красивые вещи не стоит ведь они созданы, чтобы приносить нам радость и удовольствие;) Спасибо за приятный отзыв:)

      Удалить

-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...